Добавить запись в гостевую книгу

Дата добавления: 2017-08-27
А на какой CMS ваш сайт?

Дата добавления: 2017-07-18
Станислав, ответил на почту.

Дата добавления: 2017-07-17
Здравствуйте, Дмитрий!
Очень благодарен Вам за статью о
WonderCMS - самая простая CMS
Прошло уже много времени, но Ваше описание до сих пор
остается фундаментальным.
Пожалуйста, если найдете время напишите свое мнение о последней версии 2.2.1
на поддомен не удается установить - появляется ошибка:
Фатальная ошибка : Не удается использовать функцию возвращаемое значение в контексте записи в
/index.php на линии 59
Буду искренне признателен за знакомство и ответ!
При отправке сообщения из КОНТАКТА не принимается ответ - пробую здесь.
С уважением!
Очень благодарен Вам за статью о
WonderCMS - самая простая CMS
Прошло уже много времени, но Ваше описание до сих пор
остается фундаментальным.
Пожалуйста, если найдете время напишите свое мнение о последней версии 2.2.1
на поддомен не удается установить - появляется ошибка:
Фатальная ошибка : Не удается использовать функцию возвращаемое значение в контексте записи в
/index.php на линии 59
Буду искренне признателен за знакомство и ответ!
При отправке сообщения из КОНТАКТА не принимается ответ - пробую здесь.
С уважением!

Дата добавления: 2016-06-05
Здравствуйте. Как минимум, эти семена выпускает Гавриш (gavrish.ru) и они продаются во многих онлайновых и оффлайновых магазинах семян. Название может быть и немного отличным - Злато Скифов.

Дата добавления: 2016-06-05
Здравствуйте!
Где можно купить семена дыни "Золото скифов"?
Спасибо
Где можно купить семена дыни "Золото скифов"?
Спасибо

Дата добавления: 2016-04-28
Здравствуйте. К сожалению, сейчас просто нет свободного времени :-(

Дата добавления: 2016-04-28
Привет, админ! :) В 2012 году я изучал Flash по твоему сайту чтоб реализовать свой рок - сайт по звёздам для детей и не только (это действительно мой рок - бросить не могу). Начинал на Drupal 6, потом мигрировал на 7. Не хватает времени самому доделать и одному, без программистского взгляда со стороны тяжело. Сделал примерно 1/2 проекта, может даже меньше (флэш-движок готов почти на 100%, застрял на друпале, но продвигаюсь, на флэш нужны простые интерфейсы и графика, может идеи). Давно хотел тебе предложить мне помочь. И вот настал тот час. Предлагаю показать, что есть и расскажу, что хочу, может ты что-то дополнишь или изменишь. Обсудим любые условия. Очень жду.

Дата добавления: 2015-09-04
b8.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(8);});
b9.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(9);});
b10.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(10);});
b11.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(11);});
b12.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(12);});
b13.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(13);});
b14.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(14);});
b15.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(15);});
//назначение события по нажатию кнопки перемешивания фишек
_upd.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {rnd();});
stop();
Простите, весь код в одно сообщение не поместился.
b9.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(9);});
b10.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(10);});
b11.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(11);});
b12.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(12);});
b13.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(13);});
b14.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(14);});
b15.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(15);});
//назначение события по нажатию кнопки перемешивания фишек
_upd.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {rnd();});
stop();
Простите, весь код в одно сообщение не поместился.

Дата добавления: 2015-09-04
{
for (j = 0; j < 4; j++)
{
n=field[i][j];
if (n!=0){this["b"+n].x=j*40+146;this["b"+n].y=i*40+66;}
}
}
}
function step(s:int) //функция перемещения фишки на экране
{
var px,py,tx,ty:int; //координаты фишки, по которой было произведено нажатие, и координаты пустой ячейки (равной 0)
for (i = 0; i < 4; i++)
{
for (j = 0; j < 4; j++)
{
if (field[i][j] == s){px=j;py=i;}; //поиск координат фишки, по которой был клик мышкой
if (field[i][j] == 0){tx=j;ty=i;}; //поиск пустой области
}
}
//выполняется проверка условий, если соседняя фишка пустая то значения элементов массива меняются местами, и в соответствующем направлении перемещается фишка на экране
if ((px+1)==tx && py==ty) {field[py][px]=0; field[ty][tx]=s; this["b"+s].x+=40;}else //перемещение вправо
if ((px-1)==tx && py==ty) {field[py][px]=0; field[ty][tx]=s; this["b"+s].x-=40;}else //перемещение влево
if ((py+1)==ty && px==tx) {field[py][px]=0; field[ty][tx]=s; this["b"+s].y+=40;}else //перемещение вниз
if ((py-1)==ty && px==tx) {field[py][px]=0; field[ty][tx]=s; this["b"+s].y-=40;} //перемещение вверх
}
//назначение события Click (т.е. нажатия и отпускания левой клавишей мыши на фишке)
//параметром является номер фишки
b1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(1);});
b2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(2);});
b3.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(3);});
b4.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(4);});
b5.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(5);});
b6.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(6);});
b7.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fun
for (j = 0; j < 4; j++)
{
n=field[i][j];
if (n!=0){this["b"+n].x=j*40+146;this["b"+n].y=i*40+66;}
}
}
}
function step(s:int) //функция перемещения фишки на экране
{
var px,py,tx,ty:int; //координаты фишки, по которой было произведено нажатие, и координаты пустой ячейки (равной 0)
for (i = 0; i < 4; i++)
{
for (j = 0; j < 4; j++)
{
if (field[i][j] == s){px=j;py=i;}; //поиск координат фишки, по которой был клик мышкой
if (field[i][j] == 0){tx=j;ty=i;}; //поиск пустой области
}
}
//выполняется проверка условий, если соседняя фишка пустая то значения элементов массива меняются местами, и в соответствующем направлении перемещается фишка на экране
if ((px+1)==tx && py==ty) {field[py][px]=0; field[ty][tx]=s; this["b"+s].x+=40;}else //перемещение вправо
if ((px-1)==tx && py==ty) {field[py][px]=0; field[ty][tx]=s; this["b"+s].x-=40;}else //перемещение влево
if ((py+1)==ty && px==tx) {field[py][px]=0; field[ty][tx]=s; this["b"+s].y+=40;}else //перемещение вниз
if ((py-1)==ty && px==tx) {field[py][px]=0; field[ty][tx]=s; this["b"+s].y-=40;} //перемещение вверх
}
//назначение события Click (т.е. нажатия и отпускания левой клавишей мыши на фишке)
//параметром является номер фишки
b1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(1);});
b2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(2);});
b3.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(3);});
b4.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(4);});
b5.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(5);});
b6.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {step(6);});
b7.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fun

Дата добавления: 2015-09-04
import flash.utils.*;
import flash.events.*;
import flash.geom.*;
var i,j:int;
var field:Array=[[1,2,3,4],[5,6,7,8],[9,10,11,12],[13,14,15,0]]; //двумерный массив 4x4
function rnd() //перемешивание фишек
{
var rnd_count:int; //количество шагов перемешивания
var ex,ey,ec,t,px,py,px1,py1,n:int;
var tmp_pos:Array=[];
var found:Boolean;
rnd_count=1000;
ex=0;
ey=0;
found=false;
while (found!=true)
{
if (field[ey][ex]==0) //проверим координаты пустой ячейки
{
found=true; //если ячейка найдена - в координатах ex,ey останутся ее координаты
}
else
{
ex++;
if (ex==4)
{
ex=0;
ey++;
}
}
}
for (n=0; n<rnd_count; n++) //в цикле перемешаем произвольную соседнюю ячейку с пустой
{
//запишем в временный массив кооринаты граничащих ячеек
if (ex>0) {tmp_pos.push(new Point(ex-1,ey))}; //если есть фишка слева
if (ex<3) {tmp_pos.push(new Point(ex+1,ey))}; //если есть фишка справа
if (ey>0) {tmp_pos.push(new Point(ex,ey-1))}; //если есть фишка сверху
if (ey<3) {tmp_pos.push(new Point(ex,ey+1))}; //если есть фишка снизу
//trace(tmp_pos.length, ex,ey);
ec=Math.round(Math.random() * (tmp_pos.length-1)); //найдем произвольный индекс массива соседних фишек с пустой
//поменяем произвольную фишку, которая граничит с пустой - с пустой фишкой местами
//trace(field[tmp_pos[ec].y][tmp_pos[ec].x]);
//trace(tmp_pos);
field[ey][ex]=field[tmp_pos[ec].y][tmp_pos[ec].x];
field[tmp_pos[ec].y][tmp_pos[ec].x]=0;
ex=tmp_pos[ec].x;
ey=tmp_pos[ec].y;
tmp_pos.length=0; //очистим массив
}
//устанавливаем кнопки на экране в соответствии с номерами в массиве
for (i = 0; i < 4; i++) <
import flash.events.*;
import flash.geom.*;
var i,j:int;
var field:Array=[[1,2,3,4],[5,6,7,8],[9,10,11,12],[13,14,15,0]]; //двумерный массив 4x4
function rnd() //перемешивание фишек
{
var rnd_count:int; //количество шагов перемешивания
var ex,ey,ec,t,px,py,px1,py1,n:int;
var tmp_pos:Array=[];
var found:Boolean;
rnd_count=1000;
ex=0;
ey=0;
found=false;
while (found!=true)
{
if (field[ey][ex]==0) //проверим координаты пустой ячейки
{
found=true; //если ячейка найдена - в координатах ex,ey останутся ее координаты
}
else
{
ex++;
if (ex==4)
{
ex=0;
ey++;
}
}
}
for (n=0; n<rnd_count; n++) //в цикле перемешаем произвольную соседнюю ячейку с пустой
{
//запишем в временный массив кооринаты граничащих ячеек
if (ex>0) {tmp_pos.push(new Point(ex-1,ey))}; //если есть фишка слева
if (ex<3) {tmp_pos.push(new Point(ex+1,ey))}; //если есть фишка справа
if (ey>0) {tmp_pos.push(new Point(ex,ey-1))}; //если есть фишка сверху
if (ey<3) {tmp_pos.push(new Point(ex,ey+1))}; //если есть фишка снизу
//trace(tmp_pos.length, ex,ey);
ec=Math.round(Math.random() * (tmp_pos.length-1)); //найдем произвольный индекс массива соседних фишек с пустой
//поменяем произвольную фишку, которая граничит с пустой - с пустой фишкой местами
//trace(field[tmp_pos[ec].y][tmp_pos[ec].x]);
//trace(tmp_pos);
field[ey][ex]=field[tmp_pos[ec].y][tmp_pos[ec].x];
field[tmp_pos[ec].y][tmp_pos[ec].x]=0;
ex=tmp_pos[ec].x;
ey=tmp_pos[ec].y;
tmp_pos.length=0; //очистим массив
}
//устанавливаем кнопки на экране в соответствии с номерами в массиве
for (i = 0; i < 4; i++) <